Никак не могу понять: каждый раз кабель каналы приезжают в магазин усердно замотанные упаковочной лентой, размотав которую дома обнаруживается, что один из них точно весь испачкан в клею со всех сторон. Это уже 3 раз с интервалом около года между покупками. Неужели сотрудники взяли такую практику за правило? Понимаю, что товар нужно проверять при покупке, но от солидного магазина не ждёшь подвоха, тем более с завидной постоянностью..
Администратор: Добрый день, Денис! Данный товар приходит со склада поставщика. Мы его не проверяем. Свяжитесь с претензионным отделом нашего интернет-магазина по телефону 8 (800) 333-9-220 Бесплатный звонок по России. Если от Вас будет претензия, мы сможем предъявить её поставщику, чтобы таких случаев больше не было и сможем заменить Вам товар. Если Вы не обращаетесь - мы считаем, что все в порядке.