Тип стартера | электрический |
Система управления | румпельная |
Вес нетто | 6.22 кг |
Переключение передач | F-R (вперед-назад) |
Вес брутто | 10.8 кг |
Мощность (кВт) | 0.48 |
Мощность (л.с.) | 0.45 л.с. |
Лодочный двигатель Intex Trolling Motor 68631 для лодок Challenger-3, Seahawk (2,3,4) Excursion (3,4,5), Sehawk II, Mariner (3,4) и лодок других производителей.Для использования с лодками Intex требуется установка навесного транца (приобретается отдельно). Имеет встроенный счётчик уровня заряда аккумулятора, регулируемую глубину погружения, выдвижной румпель, принимающий наклонное положение. Напряжение питания 12в. Мощность 480вт. 8 скоростей(5 вперёд, 3 назад). Требование к аккумулятору: 12-вольтовая судовая батарея многократного цикла ёмкостью не менее 60ач.(приобретается отдельно). Регулирование скорости осуществляется путем переключения передачи в любом направлении, вперед либо назад. Поверните ручку против часовой стрелки с положения «0» (выкл.) для увеличения скорости заднего хода и по часовой стрелке с положения «0» (выкл.) для увеличения скорости переднего хода. Тяговая мощность возрастает по мере приближения от отметки «0» из любой позиции. Цифры, указанные на ручке, обозначают процент максимальной мощности. ИНФОРМАЦИЯ О МОТОРЕ: Тип двигателя - электрический; Управление - только румпельное; Сухая масса - 6,22 кг; Полная длина - 76 см; Вес лодки - 600 кг; Передаточное отношение - 5/3 (вперед/назад); Переключение передач - 5/3 (вперед/назад); Тяговая мощность - 13,6 кг; Номинальная мощность - 0,45 л.с.; Номинальное напряжение - 12 Вольт; Номинальный ток - 21 А. ИНФОРМАЦИЯ ОБ АККУМУЛЯТОРЕ: Такие двигатели функционируют от любого аккумулятора 12В. Для достижения лучшего результата используйте аккумулятор с емкостью не менее 105 ампер. Потребление тока зависит от специфических окружающих условий и нагрузки при эксплуатации. Эксплуатировать аккумуляторную батарею необходимо при полной зарядке. Аккумулятор прослужит вам долго при правильном использовании и обслуживании. Отсутствие подзарядки свинцово-кислотного аккумулятора (в течение 12-24 часов) является первоочередной причиной преждевременного выхода аккумулятора из строя. Во избежание избыточной зарядки (перегрузки) используйте зарядное устройство с импульсным зарядом. УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРА: Система 12В. а) соедините положительный (+) красный провод с положительным (+) полюсом аккумулятора. б) соедините отрицательный (-) черный провод с отрицательным (-) полюсом аккумулятора ПРИМЕЧАНИЕ: При установке проводов, соблюдайте полярность и следуйте инструкции в руководстве пользователя. ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ АККУМУЛЯТОРА УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО РУКОЯТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТОМ НАХОДИТСЯ В ПОЛОЖЕНИИ “OFF” (ВЫКЛ.), ИСПОЛЬЗУЙТЕ СТАНДАРТНЫЙ ПРОВОД НЕ МЕНЕЕ 4ММ В ДИАМЕТРЕ ДЛЯ УДЛИНЕНИЯ ПИТАЮЩЕГО ПРОВОДА, ПИТАЮЩИЙ ПРОВОД ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОЧНО И НАДЕЖНО ПРИСОЕДИНЕН К КЛЕММАМ АККУМУЛЯТОРА, ХРАНИТЕ АККУМУЛЯТОР В ХОРОШО ПРОВЕТРИВАЕМОМ ПОМЕЩЕНИИ
0 оценок (0 из 5)