Вес брутто | 1900 кг |
Вес | 1520 кг |
Макс. давление | 10 бар |
Макс. производительность | 11800 л/мин |
Страна происхождения | Китай |
Тип | винтовой |
Три фазы | да |
Напряжение | 380 В |
Колеса | нет |
Привод | прямой |
Тип двигателя | электрический |
Размеры (мм) | 1960х1500х1500 |
Коды товара производителя | V38DB95PWW055 |
Мобильность | стационарный |
Родина бренда | Италия |
Тип соединения | 2 1/2'' |
Осушитель | нет |
Ресивер | нет |
Уровень шума | 82 дБ |
Малошумный | да |
Мощность | 75000 Вт |
Инструкция |
К линейке современных винтовых компрессоров относится Comaro MD 75-10 I. Его достаточно высокую мощность обеспечивает встроенный прямой привод, который обеспечивает производительность аппарата на 99,95%. За счет того, что представителей компрессоров данного модельного ряда лишили ряда дополнительных составляющих, позволили сделать Комаро МД 75-10 И намного надежнее своих предшественников и простыми в обслуживании.
Технические характеристики:
- Максимальная величина рабочего давления: 10 бар;
- Рекомендуемая величина рабочего давления: 9 бар;
- Объем сжатого воздуха при величине давления 7 бар: 3.54-11.80 м3/мин .;
- Модель трансмиссии: приводная муфта;
- Количество смазочного материала: 65 л.;
- Номинальная производительность мотора: 75 кВт;
- Величина рабочего напряжения / частоты: 400V/50 В/Гц;
- Модель электромотора / класс изоляции: F /TEFC;
- Схема подключения (запуска): частотный преобразователь;
- Система охлаждения: воздушное;
- Максимально допустимая температура рабочей среды: + 45 гр.;
- Производительность воздушного охлаждения: 194 м3/мин.;
- Производительность электровентилятора: 0.37*2 кВт ;
- Управляющий блок: COMCON 300;
- Размер выпуска сжатого воздуха: 2 1\2” дюйм.
Особенности:
- Компактные размеры привода;
- Низкий уровень шума;
- Эффективная передача крутящего момента;
- Экономное потребление электроэнергии.
Комплектация:
- Компрессорный винтовой блок, охлаждаемый масляным впрыском;
- Прямая передача мощности от электродвигателя на ведущий ротор винтового блока (вал-муфта);
- Вертикально расположенный маслобак, служащий для накопления и первичной (более 98%) сепарации масла;
- Сменный маслосепараторный патрон, вертикально вмонтированный в маслобак, для последующего отделения масла от воздуха и высокоэффективной сепарации масла;
- Высокоэффективный входной воздушный фильтр;
- Регулятор объёма всасываемого воздуха для безопасного и полностью разгруженного запуска компрессора;
- Высокоэффективная система фильтрации масла, увеличивающая интервалы замены масла;
- Комбинированный воздушно-масляный охладитель;
- Вентилятор охлаждающего воздуха с автономным электродвигателем для разгрузки мощности главного двигателя и эффективного охлаждения всего компрессорного агрегата, включая электродвигатель, маслобак и компрессорный блок;
- Шумозащитный кожух с высокоэффективным шумопоглощающим материалом;
- Опоры крепления к раме с виброгасящими подушками;
- Приводной электродвигатель 400V/50Hz, IP 54, класс изоляции F;
- Распределительный электрощит.
0 оценок (0 из 5)